breadcrumbs_revolution_theme

На весь наш ассортимент распространяется ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ!!! Срок гарантии на некоторые товары достигает 15 лет!! 

Если вы хотите уточнить срок гарантии на конкретную выбранную позицию, то это очень просто! Выберите понравившийся товар, добавьте его в корзину, отправьте нам сообщение, и мы в ближайшее время свяжемся с вами, и ответим на все ваши вопросы!! 

Что делать, если вы обнаружили дефект в момент приемки товара в ТК? 

Всегда проверяйте целостность упаковки!!!! Если упаковка повреждена, то оповестите об этом работников ТК, и осмотрите товар в присутствии ее представителей. В случае выявления повреждения, так нам будет проще выявить причину и оперативно решить эту задачу. 

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки? 

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия. 
Или напишите письмо на наш электронный ящик:
info@detkitaburetki.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
• Фотографию бракованной детали или части изделия;
• Фотографию общего плана мебели;
• Фотографию упаковки.

Если не хватает фурнитуры, то еще может потребоваться отсканированная или сфотографированная инструкция по сборке с отметкой о недостающей детали в графическом редакторе.
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).